Первая онлайн-дискуссия из серии образовательных встреч, посвященных актуальным темам цифровизации процесса командирования

Интеграция: как организовать командировку «под ключ» и построить полностью бесшовный end-to-end процесс?

Дата

14 июля

Время

10:00 — 12:00

Программа

10:00 — 10:10
Приветственное слово модератора
Светлана Деникина, директор по коммуникациям, «Аэроклуб»
10:10 — 10:30
Цифровизация корпоративных сервисов: почему это нужно бизнесу?
Юлия Липатова, управляющий директор, «Аэроклуб»
10:30 — 11:15
Панельная дискуссия — обсуждение интеграционных кейсов
Участники:

  • Полина Строчилина, менеджер по управлению деловыми поездками и возмещению затрат в международной фармацевтической компании
  • Наталья Миронова, менеджер отдела по организации поездок и административным вопросам, H&M
  • Мария Солонцева, тревел-координатор, H&M
  • Мария Захарова, руководитель направления «Деловые и протокольные мероприятия», СИБУР
  • Людмила Корченюк, руководитель службы административных сервисов, Х5 Group
  • Мария Колесниченко, руководитель группы командировок, Яндекс
11:15 — 11:30
Проектный офис «Аэроклуба»: как все устроено?
Виктория Рыкунова, руководитель отдела бизнес-аналитики и экспертизы, «Аэроклуб»
11:30 — 12:00
Вопросы и ответы

→ что такое интеграция;

→ почему тема автоматизации внутренних бизнес-процессов становится все более актуальной для бизнеса;

→ как быстро окупаются интеграционные проекты и сколько ресурсов на их проведение необходимо выделить на стороне клиента;

На примере реальных кейсов мы обсудим:

→ почему не бывает двух одинаковых интеграций;

→ как «подружить» между собой системы и сервисы на стороне агентства и клиента, чтобы организовать «сквозной» процесс организации командировки в режиме «одного окна».

Зарегистрируйтесь на онлайн-дискуссию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности